Лазарет Синих------->
Зайдя по дороге в свою комнату и захватив свою любимую скрипку, Хайне направился дальше бродить по базе. На месте ему не сиделось, тем более в своих четырех стенах, где одиночество скрашивал верный друг - череп Карл. Ноги привели немца в просторную комнату, которую наемники обычно называли в шутку гостиной. Помещение было просторным и одиноко пустым в этот час, когда солнце за окном уже село, и снаружи зажглись редкие фонари, отсвечивая желтоватым своими глазами. Камин, тихо потрескивающий, освещал комнату, отбрасывая на стены причудливые подвижные тени.
Проведя пальцами по гладкой обивке одного из диванов, Феликс перевел взгляд на огонь, чуть щуря глаза от яркого света и поправляя очки. Событие в лазарете отодвинулось на задний план его разума, но не ушло, просто он решил подумать об этом позже. Возможно, даже заглянуть туда еще раз. Еще чуть позже.
Опустившись на диван и откинувшись на его спинку, немец задумчиво положил скрипку на свои колени, поглаживая ее лакированный бок, словно гладил пушистого кота, устроившегося с удобством на хозяине. В голове роилась одна, более важная на данный момент мысль о выключенном респауне. Нет, доктора это не пугало, не вызывало страха. Он прекрасно осознавал, что удар в спину ножом в этот раз отправит его не в комнату возрождения, а на тот свет, и дороги назад уже не будет, но... Это воспринималось просто как факт.
- Смерти не нужно бояться, - негромко произнес вслух, не замечая этого, словно обращаясь к скрипке. - За ней нужно бегать, тогда она испугается и уйдет к кому-нибудь другому, правда? - смешок. И только тихое укоризненное потрескивание поленьев в камине стало ему ответом.
Опустив скрипку на свое плечо и прижавшись к ее гладкому боку щекой, Феликс на мгновение прикрыл глаза, молчаливо здороваясь с инструментом. Смычок легко лег в руку, словно продолжение тонких длинных пальцев, и мягко коснулся струн в нерешительной стеснительности. Но потом более уверенно повели первую протяжную дрожащую ноту, тут же прервавшись. Хайне, вздрогнув, обернулся, окинул комнату напряженным взглядом, словно чувствовал чье-то присутствие. Естественно в гостиной кроме него никого не было и быть не могло, иначе доктор услышал бы. Вернув смычок на место и чуть успокоившись, снова закрыл глаза, настраиваясь, прислушиваясь к подбадривающему его шуму камина, словно добрый кот, потирающийся о ноги с хриплым мурчанием. Наконец зазвучала мелодия, тягучая, негромкая, переливами разбивая тишину и полумрак помещения, как волны, с шорохом бьющиеся о скалы, облизывающие пристань и прибрежные камни, то затихая, то взмывая вверх, срываясь на дрожащей ноте вниз.
Музыка помогала Феликсу думать, сосредотачиваться и просто расслабляться, когда нужно было себя чем-то занять. Каким-то воистину пятым чувством он ощущал запах опасности, который разлился в воздухе тягучей патокой, на время отгоняемый мелодией. Что-то должно было произойти в скором времени. Что-то не очень хорошее.
Прерваться снова мужчину заставил звук быстрых шагов. Так бегал только скаут у них в команде, узнать было легко. Повернув голову в сторону выхода, немец успел заметить пробегающего мимо разведчика с подносом еды, причем, совершенно в другую сторону от столовой и спален. Приподняв в удивлении бровь, Феликс задумался, куда столько еды да в такое время могло понадобиться скауту, который питался всяким фастфудом разве что. Немного заинтересованный, Хайне поднялся с дивана, подбросив дров в камин, который жадно облизнулся языками пламени, и, прихватив с собой свою скрипку - не оставлять же здесь, в общем зале? - направился в ту сторону, куда убежал юный наемник.
-----------> Подвал
Отредактировано Felix Haine (2014-01-25 23:42:30)