Это тягостное ожидание напомнило Медику гнетущую атмосферу больницы, в которой выздоравливающие пациенты вынуждены коротать время, лежа по койкам в серых полупустых палатах. Во времена своей практики в одной из таких больниц врач красной команды развлекал себя многочисленными экспериментами, либо разговорами с больными. По крайне мере разговорами с теми, кто после экспериментов ещё мог разговаривать с амбициозным немецким хирургом. Хотя, конечно, Медику и не всегда нужно было, чтобы его оппонент ему отвечал. Частенько не обязательно было, чтобы слушатель находился в сознании.
Сейчас же единственное чем мог заполнять время лекарь, были попытки не думать о базе BLU и происходящем там с их товарищами. Однако другая едкая мысль начала настойчиво лезть в голову:
- А что если Шпион задерживается не просто так? Что, если и его схватили?
Как жаль, что в медицинской академии не учили вытаскивать из лап врагов своих сокомандников. Могла бы выйти целуя дисциплина.
Вскоре на горизонте замаячила маленькая фигурка в красном. Пусть зрение Медика было не идеально, но определить, что фигурой являлся один из их Скаутов, не составило труда.
Мужчина уже мысленно подготовился к шквалу нецензурной глупой мальчишеской ругани, но голос мальчишки дрожал и он был изрядно потрёпан. Маленькая побитая собака.
- Наконец-то...я добрался...
- Что произошло? – опасения немца по поводу ухудшения ситуации могли сбыться, и он больше не был намерен ждать. Ответ последовал незамедлительно:
- В главном здании Синих, прямо… Прямо вот там, чуть ли не в коридоре, наших избивают. Не знаю, что с ними собрались делать, но... Мы со Шпионом не рискнули ввязаться в драку. Там Солдат и Пироман, Медик ебучий... Скауты... Вы нужны.
- Выдвигаемся! – мысль молнией метнулась в голове, заставив врача дернуться от желания поскорее приступить к делу, но внезапно протянутая грязная жженая черная перчатка остановила его.
- Наш Пиро... они убили его. Я не знаю кто и как, но... Я видел его. Видел, понимаете?.. Он лежит там, и... – парень прикусил губу, замолчав.
С минуту Медик ошарашенно смотрел то на перчатку, то на младшего члена команды и не мог поверить ни свои ушам, ни глазам. Смерть Пиромана от рук BLU означала начало кровопролитной жестокой войны. Их враги готовы к ней. Ни на секунду врач не сомневался, шокированный происходящим, что это дело рук вражеской команды.
- Нам нужно немедленно идти. Хэви, за мной. Скаут… - Мужчина направил дуло медигана на блондина и подлатал его живительными лучами. Обернувшись и кивнул Итану, мол, начинаем, немец продолжил говорить:
- Скаут, покажешь путь, через который ты пробрался на вражескую базу. Raus!* - с этими словами доктор отправился вперёд, внимательно следя за тем, куда их ведёт мальчишка, отложив на задний план недоверие к его неопытности. Уж путь то он мог запомнить.
*Вперёд
---> Окрестности базы BLU.